Мы работаем по будням с 8:00 до 19:00

Прием заявок по телефону - круглосуточно

  • + 7 (812) 640-28-30
  • + 7 (812) 441-23-33

Транспортный металлопрокат

Транспортный металлопрокат

Транспортный металлопрокат - совокупность изделий как металлического, так и другого профиля, используемых для полноценной сборки железнодорожных путей для транспортировки как железнодорожных составов, так и специальных кранов.
В список транспортного металлопроката попадают не только рельсы (железнодорожные и крановые), но и весь крепеж (материалы ВСП): болты, накладки, скобы, костыли и др.

Сортамент и цены
Наименование
Рельс стальной крановый КР-70
Рельс стальной железнодорожный Р65
Рельс стальной железнодорожный Р38
Шайба-скоба плоская ЦП-138
Рельс стальной железнодорожный Р43
Накладка переходная Р-65/Р-50 литая
Болт закладной М22х175 с гайкой
Рельс стальной крановый КР-100
Рельс стальной железнодорожный Р50
Костыль путевой 14х14х130
Подкладка Д-65
Рельс стальной железнодорожный Р18 б/у
Рельс стальной железнодорожный Р24 б/у
Болт стыковой М22х135 в сборе
Рельс стальной крановый КР-80
Болт стыковой М22х115 в сборе
Рельс стальной крановый КР-120
Болт стыковой М16х72 с гайкой
Рельс стальной крановый КР-70 б/у
Болт закладной М22х175
Болт клеммный М22х75 с гайкой
Рельс стальной крановый КР-140
Шпала железобетонная Ш-1-1
Болт стыковой М27х160
Рельс стальной железнодорожный Р33
Рельс стальной железнодорожный Р43 б/у
Костыль путевой 16х16х165
Болт стыковой М27х160 с гайкой
Гайка М24
Рельс стальной железнодорожный Р24
Болт стыковой М24х150
Болт стыковой М18х88 с гайкой
Болт стыковой М22х135 с гайкой
Болт стыковой М24х150 в сборе
Шпала деревянная пропитанная, тип 1
Подкладка Д-50
Рельс стальной железнодорожный Р18
Накладка 2Р-65
Шпала деревянная пропитанная, тип 2
Рельс стальной железнодорожный Р33 б/у
Болт закладной М22х175 в сборе
Шуруп путевой М24х170
Гайка М27
Болт стыковой М22х135
Накладка 1Р-65
Болт стыковой М22х115
Клемма ПК
Подкладка КБ-65
Подкладка Д-50 б/у
Подкладка Д-43 б/у
Шайба одновитковая М27
Шайба двухвитковая М22
Шайба одновитковая М24
Болт клеммный М22х75
Гайка М22
Накладка переходная Р-65/Р-50 сварная
Подкладка ДН6-65
Накладка 1Р-43 б/у
Болт стыковой М27х160 в сборе
Рельс стальной железнодорожный Р50 б/у
Болт стыковой M24х150 с гайкой
Скоба шпальная П-образная
Скоба шпальная S-образная
Подкладка СД-50 б/у
Болт стыковой М22х115 с гайкой
Накладка 1Р-50
Подкладка Д-65 б/у
Костыль путевой 16х16х230
Болт клеммный М22х75 в сборе
Шпала железобетонная Ш-1-1 в сборе
Подкладка СД-65 б/у
Костыль путевой 16х16х165 б/у
Накладка 1Р-43
Рельс стальной железнодорожный Р38 б/у
Шпала железобетонная Ш-1-1 в сборе б/у
Накладка 1Р-65 б/у
Рельс стальной железнодорожный Р65 б/у
Шайба одновитковая М22
Подкладка КБ-50
Подкладка КД-65 б/у
Подкладка КД-65
Подкладка КБ-65 б/у
Накладка 1Р-50 б/у
Подкладка КБ-50 б/у
Накладка 2Р-65 б/у
Шпала железобетонная Ш-1-1 б/у


 

В современной суровой Российской действительности существует высокая необходимость в надежном, долговечном транспортном металлопрокате. Семнадцать миллионов квадратных километром страны должны быть покрыты рельсами для доставки грузов, перевозки пассажиров для нужд коммерческих организаций и государства. Что же такое транспортный металлопрокат? Давайте разберемся.

 Определение.

 Металлопрокат в целом - это изготовление металлической конструкции из заготовки, применяется почти во всех производствах. В свою очередь, транспортный металлопрокат - это разновидность основой которой является производство рельс и крепежа. 

 Основные задачи.

 Первостепенной задачей является изготовление рельс для железнодорожного транспорта. Как упоминалось в начале статьи этот вид металлопроката актуален для Российской Федерации с её колоссальным размером. 

 Но рельсы применяются не только в железных дорогах, но и на производствах. Рельсовые краны, помогающие перевести изделие весом в несколько тон из точки А к точке Б, являются огромным плюсом ускоряющим процесс производства.

 Не мало важной задачей является производства крепежа. Болты, скобы - все это изготовляется наряду с рельсами.

 Области применения. 

 Главной областью применения является железнодорожный транспорт. Для нужд железнодорожников необходимо использовать специальные заготовки, металл и оборудование из-за высоких нагрузок и суровых природных условий использования конечного продукта. Действительно, когда на рельсы давит состав из 40 грузовых вагона каждый весом от 50 тонн, необходимо, без преувеличения, могучие рельсы. 

 Промышленность часто использует рельсовые погрузчики для перевозки грузов внутри организации. Дело в том, что это надежный способ перевезти, например, фюзеляж самолета в следующий цех. 

 Крепеж высокой прочности необходим в выше указанных областях, но так же и для соединений требующих высокую энергоемкость. Например, самая известная башня Парижа требует именно таких болтов так как на нее происходит воздействие не только посетителей, но и погодных условий. 

 Заключение. 

 Исходя из выше сказанного, необходимо сделать вывод. А вывод прост транспортный металлопрокат является разновидностью металлопроката и выполняет специфические функции в разных областях жизни общества. Требуется огромные финансовые, человеческие, умственные ресурсы для реализации поставленных задач в таком нелегком деле. Любой человек так или иначе соприкасается с металлопрокатом будь то человек едущий в жаркие страны на поезде или инженер строящий самолет.

 


Возникли вопросы? Задайте их нашим специалистам

* - поля формы обязательны для заполнения

  • + 7 (812) 640-28-30
  • + 7 (812) 441-23-33

Мы работаем по будням с 8:00 до 19:00

Прием заявок по телефону - круглосуточно

Служба контроля качества
Как вы оцениваете работу нашей компании?




Отзывы и предложения