Мы работаем по будням с 9:00 до 18:00
Прием заявок по телефону - круглосуточно
Перспективы производства крепежных соединений для автомобильной промышленности зависят от тактических планов ее становления, заявил Юрий Лавриненко, заведующий отделом ФГУП НАМИ, на Общероссийской конференции "Проволока-крепеж'2019", которая проходит сегодня в Москве. В своем выступлении спикер проанализировал обстановку в автопроме и представил доктрину становления крепежных соединений с учетом востребованных тенденций. В структуре русского рынка легковых автомобилей больше 60% составляют иномарки русской сборки (отечественные автомобили - около 22 %), а по грузовым приблизительно такая же доля доводится на отечественные автомобили. Начиная с 2017 года производство легковых автомобилей в России показывает рост - по прогнозу, до 1,8 млн шт. в 2021 году.
Впрочем незадействованные мощности в России по-бывшему достаточно значительны - 1,5 млн шт. автомобилей. Для сопоставления, в Китае в 2021 году будет выпущено 28 млн шт. автомобилей. Позитивную динамику в автопроме показывает также Европа. По суждению Юрия Лавриненко, русским изготовителям метизов не необходимо замыкаться только на отечественном рынке, но и энергичнее выходить на европейский с его высокими надобностями и ценами. Совместно с тем, как подметил спикер, автомобильная промышленность формирует свои растущие надобности, которым обязаны следовать подрядчики крепежа. Среди этих требований - полный комплект крепежа из одних рук, соответствие автомобильному сертификату (ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009), своевременная доставка, высокое качество, полный комплекс служб, конкурентные цены. С учетом этих запросов для игроков крепежного рынка актуальны следующие стратегии: уменьшение размеров, что достигается в том числе возрастанием прочности изделий, а также уменьшение веса за счет применения, к примеру, алюминиевых болтов.
Также перспективны такие практики, как применение новых способов сборки за счет использования особого крепежа, уменьшение расходов, стандартизация и унификация, которая дозволить разрабатывать и внедрять прогрессивные крепежные системы. Юрий Лавриненко привел пример с автомобилем Lada Kalina, при обзоре сборки которого выявлено отставание от современных систем крепежных деталей, которых каждого использовано 2676 шт. Согласно приведенным расчетам, переход на теперешний крепеж вместо традиционного, в том числе фланцевые болты со звездообразной головкой, дозволит на 30% уменьшить номенклатуру крепежных деталей в изделии.