Мы работаем по будням с 9:00 до 18:00

Прием заявок по телефону - круглосуточно

Автопром нацелен на современные крепежные системы

Автопром нацелен на современные крепежные системы

Перспективы производства крепежных соединений для автомобильной промышленности зависят от тактических планов ее становления, заявил Юрий Лавриненко, заведующий отделом ФГУП НАМИ, на Общероссийской конференции "Проволока-крепеж'2019", которая проходит сегодня в Москве. В своем выступлении спикер проанализировал обстановку в автопроме и представил доктрину становления крепежных соединений с учетом востребованных тенденций. В структуре русского рынка легковых автомобилей больше 60% составляют иномарки русской сборки (отечественные автомобили - около 22 %), а по грузовым приблизительно такая же доля доводится на отечественные автомобили. Начиная с 2017 года производство легковых автомобилей в России показывает рост - по прогнозу, до 1,8 млн шт. в 2021 году.

Впрочем незадействованные мощности в России по-бывшему достаточно значительны - 1,5 млн шт. автомобилей. Для сопоставления, в Китае в 2021 году будет выпущено 28 млн шт. автомобилей. Позитивную динамику в автопроме показывает также Европа. По суждению Юрия Лавриненко, русским изготовителям метизов не необходимо замыкаться только на отечественном рынке, но и энергичнее выходить на европейский с его высокими надобностями и ценами. Совместно с тем, как подметил спикер, автомобильная промышленность формирует свои растущие надобности, которым обязаны следовать подрядчики крепежа. Среди этих требований - полный комплект крепежа из одних рук, соответствие автомобильному сертификату (ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009), своевременная доставка, высокое качество, полный комплекс служб, конкурентные цены. С учетом этих запросов для игроков крепежного рынка актуальны следующие стратегии: уменьшение размеров, что достигается в том числе возрастанием прочности изделий, а также уменьшение веса за счет применения, к примеру, алюминиевых болтов.

Также перспективны такие практики, как применение новых способов сборки за счет использования особого крепежа, уменьшение расходов, стандартизация и унификация, которая дозволить разрабатывать и внедрять прогрессивные крепежные системы. Юрий Лавриненко привел пример с автомобилем Lada Kalina, при обзоре сборки которого выявлено отставание от современных систем крепежных деталей, которых каждого использовано 2676 шт. Согласно приведенным расчетам, переход на теперешний крепеж вместо традиционного, в том числе фланцевые болты со звездообразной головкой, дозволит на 30% уменьшить номенклатуру крепежных деталей в изделии.


26.09.2019 Новости отрасли

Другие новости отрасли

Служба контроля качества
Как вы оцениваете работу нашей компании?
Отзывы и предложения