Кредиторская задолженность по гидроксиду кобальта в июне снизилась, несмотря на изменение цен на металлы | «КонкордМеталл»

Мы работаем по будням с 8:00 до 18:00

Прием заявок по телефону - круглосуточно

  • + 7 (812) 640-28-30
  • + 7 (812) 441-23-33
Кредиторская задолженность по гидроксиду кобальта в июне снизилась, несмотря на изменение цен на металлы

Кредиторская задолженность по гидроксиду кобальта в июне снизилась, несмотря на изменение цен на металлы

Кредиторская задолженность по гидроксиду кобальта в июне находилась под постоянным давлением, достигнув новых минимумов в 2019 году, даже несмотря на то, что базовая базовая цена на металл кобальт уступила результатам, достигнутым в апреле и мае.

Рынки металлов и промежуточных продуктов продолжали двигаться независимо друг от друга на фоне избытка и большей конкуренции за продажи последних, а также более низкого спроса со стороны китайского сектора аккумуляторов. 

«Цены снижаются, но это не стимулирует спрос; Насколько я знаю, никто не накапливает и не откладывает большие объемы », - сказал один из торговых источников Fastmarkets. 

Средняя  цена на кобальт стандартного сорта Fastmarkets в июне составила 14,23-14,86 долл. США за фунт, что на 11,4% меньше, чем в предыдущем месяце. 

Кредиторская задолженность по гидроксиду кобальта - процентная доля от базовой цены, согласованной между поставщиками и покупателями при продаже промежуточных продуктов - закончилась в июне на уровне 60-61% от стандартного минимума в июне, по сравнению с максимумами 67-69% в предыдущем месяце.

Фактически, в случаях, когда сделки были согласованы на основе средней цены металла в июне, цены на гидроксид упали примерно до 8,58 доллара за фунт в июне с 10,45 доллара за фунт в мае, согласно индексу Fastmarkets по гидроксиду кобальта , снижение на 18% в месяц. на месяц. 

Теоретически, когда цены на металлы падают, поставщики будут пытаться договориться с покупателями, чтобы добиться более высокой кредиторской задолженности, чтобы сохранить свою маржу. 

Это имело место в период с марта по май, когда кредиторская задолженность выросла с 64% до 69%. Эффективные цены на гидроксиды были относительно стабильными в течение этого времени и составляли 9,81 долл. США, 10,40 долл. США и 10,45 долл. США за фунт в марте, апреле и мае соответственно, согласно индексу Fastmarkets, опять-таки на основе котировочного периода «текущий месяц».

Но кредиторская задолженность и цены на гидроксиды оказались под большим давлением в июне, сейчас они находятся на самом низком уровне с начала года, в то время как металл по-прежнему торгуется немного выше минимума, установленного в конце марта, согласно последним данным Fastmarkets. 

Слабость гидроксида снова является результатом избыточного предложения, которое охватило рынок промежуточных продуктов и вынудило его выйти из-под контроля или опережать рынок металлов в различных точках за последние 18 месяцев. 

Кроме того, покупатели пытаются использовать растущую конкуренцию на рынке гидроксида кобальта в своих интересах, тем более что их собственный спрос становится все более хрупким в условиях переходной субсидии. 

Китайские производители электромобилей переходят на производство, чтобы извлечь выгоду из отмена китайских субсидий для электромобилей на 2019 год в пользу аккумуляторов с большей плотностью и большей дальностью действия. 

Рынок металлов, напротив, испытывает более слабый спрос в летний период и сталкивается с тем же давлением со стороны неисполненных акций на долгосрочные контракты, что и в начале года. Но часть металлического свеса связана в руках трейдеров, и определенные формы находятся в дефиците. Кроме того, покупательские привычки осторожны, но принципиально не изменились с начала года. 

Кредиторская задолженность по гидроксиду кобальта в июне снизилась, несмотря на изменение цен на металлы

Кредиторская задолженность по гидроксиду кобальта в июне находилась под постоянным давлением, достигнув новых минимумов в 2019 году, даже несмотря на то, что базовая базовая цена на металл кобальт уступила результатам, достигнутым в апреле и мае.

Рынки металлов и промежуточных продуктов продолжали двигаться независимо друг от друга на фоне избытка и большей конкуренции за продажи последних, а также более низкого спроса со стороны китайского сектора аккумуляторов. 

«Цены снижаются, но это не стимулирует спрос; Насколько я знаю, никто не накапливает и не откладывает большие объемы », - сказал один из торговых источников Fastmarkets. 

Средняя  цена на кобальт стандартного сорта Fastmarkets в июне составила 14,23-14,86 долл. США за фунт, что на 11,4% меньше, чем в предыдущем месяце. 

Кредиторская задолженность по гидроксиду кобальта - процентная доля от базовой цены, согласованной между поставщиками и покупателями при продаже промежуточных продуктов - закончилась в июне на уровне 60-61% от стандартного минимума в июне, по сравнению с максимумами 67-69% в предыдущем месяце.

Фактически, в случаях, когда сделки были согласованы на основе средней цены металла в июне, цены на гидроксид упали примерно до 8,58 доллара за фунт в июне с 10,45 доллара за фунт в мае, согласно индексу Fastmarkets по гидроксиду кобальта , снижение на 18% в месяц. на месяц. 

Теоретически, когда цены на металлы падают, поставщики будут пытаться договориться с покупателями, чтобы добиться более высокой кредиторской задолженности, чтобы сохранить свою маржу. 

Это имело место в период с марта по май, когда кредиторская задолженность выросла с 64% до 69%. Эффективные цены на гидроксиды были относительно стабильными в течение этого времени и составляли 9,81 долл. США, 10,40 долл. США и 10,45 долл. США за фунт в марте, апреле и мае соответственно, согласно индексу Fastmarkets, опять-таки на основе котировочного периода «текущий месяц».

Но кредиторская задолженность и цены на гидроксиды оказались под большим давлением в июне, сейчас они находятся на самом низком уровне с начала года, в то время как металл по-прежнему торгуется немного выше минимума, установленного в конце марта, согласно последним данным Fastmarkets. 

Слабость гидроксида снова является результатом избыточного предложения, которое охватило рынок промежуточных продуктов и вынудило его выйти из-под контроля или опережать рынок металлов в различных точках за последние 18 месяцев. 

Кроме того, покупатели пытаются использовать растущую конкуренцию на рынке гидроксида кобальта в своих интересах, тем более что их собственный спрос становится все более хрупким в условиях переходной субсидии. 

Китайские производители электромобилей переходят на производство, чтобы извлечь выгоду из отмена китайских субсидий для электромобилей на 2019 год в пользу аккумуляторов с большей плотностью и большей дальностью действия. 

Рынок металлов, напротив, испытывает более слабый спрос в летний период и сталкивается с тем же давлением со стороны неисполненных акций на долгосрочные контракты, что и в начале года. Но часть металлического свеса связана в руках трейдеров, и определенные формы находятся в дефиците. Кроме того, покупательские привычки осторожны, но принципиально не изменились с начала года. 

Растущий профицит, конкуренция за продажи гидроксида кобальта по картам

Растущий профицит, конкуренция за продажи гидроксида кобальта по картам


Ожидание того, что кобальт будет в профиците в этом году, ослабило переговорную способность поставщиков на фоне ожидаемой конкуренции, что сказывается на цене гидроксида кобальта в процессе.

По данным исследовательской группы Fastmarkets, запасы кобальта в 2019 году превысят 2000 тонн, а в 2020 году вырастут до 16 тысяч тонн. По словам аналитиков Fastmarkets, этот избыток не будет поглощен до 2023-2024 годов. 

Растущий излишек в основном был обусловлен наращиванием производства на руднике Glencore в Катанге в Демократической Республике Конго (ДРК) и свежими поставками из проекта ERG Metalkol Roan Tailings & Reclamation (RTR), также в ДРК. 

Ожидается, что добыча кобальта на руднике Катанга достигнет 26 000 тонн в 2019 году, по сравнению с чуть более 11 000 тонн в 2018 году. РТР начал добычу в конце прошлого года с увеличением производства до 14 000 тонн в год кобальта.

Ожидается, что ERG начнет продажи гидроксида кобальта, произведенного на РТР, во второй половине года, поскольку этот новый запас создает большую конкуренцию для продаж, чем это было в период с января по июнь. 

«По мере того, как излишки становятся все более очевидными, поставщики четко осознают, что на картах усиливается конкуренция не только со стороны традиционных поставщиков, которые увеличили свою производительность, но и со стороны новых поставщиков, как крупных, так и мелких», - сказал один из производителей аккумуляторных материалов. , 

Такая среда подтолкнула покупателей делать агрессивные предложения поставщикам; по словам одного покупателя, заявки на целых 10 процентных пунктов были отклонены не сразу.

«Удивительно, но после того, как я сделал предложение, они сказали, что обсудят внутренне и вернутся ко мне позже», - сказал продюсер, воспринимая это как признак усиления давления со стороны продаж и ожидаемой конкуренции в будущем. 


Изменения в химическом составе аккумуляторов вызывают интерес покупателей 


. Избыток, созданный в основном за счет значительного увеличения от Катанги и РТР, ожидался рынком кобальта в течение некоторого времени, но внезапное снижение покупательского аппетита Китая в течение последних двух месяцев усилило дисбаланс между предложением и поставками. потребность.

Последняя китайская политика субсидирования электромобилей, объявленная в феврале, также способствует внедрению аккумуляторов с более высоким содержанием никеля и меньшим содержанием кобальта (катоды, которые обеспечивают большую дальность движения). После его реализации некоторые операции по производству аккумуляторов, обогащенных кобальтом, были приостановлены из-за возрождения конкуренции со стороны литиево-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов, которые оказались более экономически выгодными производителями электромобилей, когда не столкнулись с субсидиями для первых. , 

«Производство аккумуляторов с высоким содержанием кобальта сократилось вдвое, и маловероятно, что оно будет возобновлено в будущем», - сказал источник от производителя аккумуляторов, подтвердив, что некоторые производители электромобилей перешли на более дешевые аккумуляторы LFP.

Производители электромобилей и производители аккумуляторов замедлили производство, ожидая большей ясности в отношении политики субсидирования электромобилей в Китае в будущем, поскольку она должна быть прекращена с 2020 года. 

«Вся цепочка поставок аккумуляторов для электромобилей замедляется, ожидая ясности», - один кобальт Об этом сообщил производитель сульфата Fastmarkets. «Даже после того, как направление политики станет более четким, потребуется время для возобновления спроса на сырье из каждого звена в цепочке поставок». 

Слабый спрос сказывается на прибыльности сульфатов. 


После того, как в конце марта поток покупок оказал поддержку рынку кобальта и в апреле потребители вернулись к своим предпочтениям покупок из уст в уста на падающем рынке, что означает более слабые спотовые покупки в последнее время.

«Все опередили себя и купили слишком много; которая шла прямо по всей цепочке поставок », - сказал первый торговый источник Fastmarkets. Неуверенность в 

нисходящем потоке также просочилась вверх по течению, и  с мая отмечается приостановка производства среди производителей сульфата кобальта и аккумуляторных материалов. В результате некоторый спрос на гидроксид был снят с рынка спот. 

Структура цепочки поставок аккумуляторных материалов в Китае также стимулирует конкуренцию за продажи и агрессивные предложения от новых или менее интегрированных игроков. 

«Это замкнутый цикл, поэтому вы действительно должны сбрасывать со счетов свой сульфат, если хотите взломать», - сказал европейский источник. 

Фастмаркет оценил цену сульфата кобальта, 20,5% Coпо цене 37 500–39 500 юаней (5 462–5 753 долл. США) за тонну, без учета Китая, в пятницу, 28 июня, по сравнению с недавними максимумами в 51 000–55 000 юаней за тонну в середине апреля. 

Падение цен на сульфат кобальта вызвало агрессивные заявки на гидроксид кобальта от производителей сульфата кобальта в попытке удержать цены на свой продукт выше уровня безубыточности, а также от производителей, предлагающих предварительный курс, которые могут использовать либо сульфат, либо гидроксид в качестве своего корма. 

Некоторые ставки на кредиторскую задолженность в последнее время упали до 55%, оказывая значительное давление на поставщиков, у которых есть материал, чтобы избавиться от своих книг, одновременно стремясь к большей стабильности и более медленному спаду, чтобы способствовать продажам.

«Я не тороплюсь заключать соглашение с поставщиками», - сказал Fastmarkets второй производитель аккумуляторных материалов, добавив, что он более охотно питается сульфатом кобальта, а не гидроксидом кобальта из-за более низкой стоимости.


Другие новости отрасли

16.10.2019 ЧерМК совершенствует оборудование для переработки угольной шихты

ЧерМК совершенствует оборудование для переработки угольной шихты ...

16.10.2019 Группа НЛМК увеличила продажи готового проката в январе-сентябре 2019 г.

Группа НЛМК увеличила продажи готового проката в январе-сентябре 2019 г. ...

16.10.2019 Новые упаковочные решения SPECTA для металлургов будут представлены на Металл-Экспо’2019

Новые упаковочные решения SPECTA для металлургов будут представлены на Металл-Экспо’2019 ...

16.10.2019 МЗ Балаково ремонтирует стан 350/200

МЗ Балаково ремонтирует стан 350/200 ...

Служба контроля качества

Как вы оцениваете работу нашей компании?

Отзывы и предложения